16еместо

40

-15
+55

что за бред с регистрацией!?

Почему у меня требуют подтверждение и где его оставить ???? Почему я немогу изменить свое резюме?

Катя, 19.08.2011, 13:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Юлия, 22.08.2011, 10:27
Катя, здравствуйте.
Поясните, на каком этапе у вас требуют подтверждения (регистрация, авторизация, в другом месте). Можете указать текст, который вы видите.

Если вы размещали резюме на старой работе (до обновления сайта), всем незарегистрированным пользователям пришло письмо на адрес, указанный в резюме.
В письме указана ссылка для подтверждения регистрации.
Если вы регистрировались на сайте после обновления, вы должны обязательно подтвердить свой адрес электронной почты.
Для того чтобы подтвердить свой e-mail, перейдите по ссылке, указанной в письме (e-mail, куда будет отправлено письмо совпадает с вашим логином, указанным при регистрации).
Если ваша почта находится по адресу @mail.ru, @yandex.ru и т.д., наше письмо могло попасть в спам (сомнительные).

Вы можете обратиться в службу технической поддержки, написав по адресу: support@office.ngs.ru
Вашу проблему рассмотрят индивидуально.
Елена, 09.09.2011, 00:25
Согласна полностью,а я не могу изменить профиль как работодатель если перешла к другому работодателю и планирую сменить название организации?? Почему блокируете не посмотрев сколько с вами конкретно я работаю???
Юлия, 09.09.2011, 15:09
Если вы хотите сохранить свой логин, перейдя из одной компании в другую, напишите в службу техподдержки: support@office.ngs.ru

Девушки из техподдержки могут вам помочь сменить тип или сменить привязку к компании.
Дмитрий, 12.06.2014, 17:29
Добрый день ! Регистрировал вакансию ,меня заблокировали . Причина , дубликат регистрации ! Что это значит ?
ngs, 17.06.2014, 10:36
Здравствуйте!
Это означает, что у Вас уже есть личный кабинет.
Напишите заявку через форму обратной связи http://support.ngs.ru/feedback/ в письме укажите суть вопроса и свой логин.

Оставить комментарий